Информационный центр компании 'Доктор Нона' в Луганске

 

Давайте поговорим о спонсорстве




Спонсор в нашем системном бизнесе - это человек, который, с целью расширения своего бизнеса привлекает, другого человека. Тем самым, он берет на себя ответственность за дальнейшие действия этого человека.
Хочу сделать небольшое отступление. В нашем бизнесе есть два понятия – Спонсор и Рекрутер.
Разница между ними огромная.

 Спонсор

 Рекрутер

 

Помощник и учитель, который заинтересован, чтобы вы обладали всеми знаниями для достижения собственного успеха.

Это привлекает к нему людей и повышает авторитет.

Спонсор строит многоуровневую мощную систему. 

 

 

Полоскание мозгов.

Подписывает – бежит дальше.

А тащат все, что движется.

Отличный торговец - подписал, убежал.

Проводит беспорядочные встречи.

Он строит одноуровневую структуру, как результат многие его бросают.

Он надеется когда-нибудь подцепить готовую звезду

Задача Рекрутера – подписывать людей.
Задача Спонсора – воспитывать будущих спонсоров, которые со временем станут лидерами.
Любой процесс спонсирования начинается с презентаций.
Ваша задача заинтересовать кандидата , обеспечив его максимальной информацией в минимально короткий промежуток времени.
Какие же факты необходимо знать человеку для принятия обоснованного решения.
Есть три вопроса (согласно Т. Шрайтер) и если вы сможете на них ответить, то у вашего кандидата будут все основания для положительного решения.

Что это за бизнес?
Сколько я могу заработать?
Что для этого нужно сделать?

Ответы на эти вопросы – это все, что нужно знать кандидату.
И ответ на них занимает меньше, чем одну минуту.

Многие другие факты, информацию люди узнают потом, в процессе обучения. Им нет необходимости знать, какой у вас хороший маркетинг план, как зовут и что представляет собой президент, и как много продуктов выпускает компания.
Если человек к вам присоединился, то он все это узнает потом, а если нет, то зачем ему эта информация. Да и вы сэкономите время.
Итак, вы ответили на все три вопроса.
У человека есть только два варианта:

а) "Да, мне это нравится. Что нужно для того , чтобы присоединиться?"

б) "Нет, благодарю, мне это не подходит."

Никаких возражений, никаких споров.
Если люди знают, что сначала будет минутная презентация, то ментально они уже подписались.
Им не придется тащится на презентацию в гостиницу, долго сидеть в зале, выслушивая всякую галиматью, с их точки зрения. Человек расслабляется и думает: "Я могу это сделать".
Вам необходимо кратко и красиво описать наш бизнес.

Например:

а) Мы продаем уникальные косметику и пищевые добавки, улучшающие качество жизни.

б) Мы продаем пищевые добавки с нашим НОУ-ХАУ, которые повышают вам иммунитет.

в) Мы продаем натуральную косметику, собственного производства, с нашим НОУ-ХАУ, которая поможет вашей коже выглядеть на много лет моложе.

Что касается потенциального заработка, то это зависит от желания вашего кандидата. Это может быть 100, 500 или 5000 долларов США.
Вопрос времени, которое человек хочет потратить на свой бизнес.

Что касается последнего вопроса, что я должен сделать:
Не меняйтесь.
Системный бизнес- это рекомендации и продвижение продукции, которая вам нравится.
Все люди в мире делают это ежедневно. Рекомендуют понравившиеся им представления, рестораны, книги, парикмахеров, магазины, курорты и т.д.
Поэтому мы и говорим: Не меняйте ничего. Делайте тоже самое, что всегда. Люди не любят изменяться.

Поэтому, когда вы говорите, что презентация займет одну минуту, и не надо ничего менять, людям это нравится.
Все, что нужно сделать — это найти еще людей, которые хотят повысить свой иммунитет, или улучшить качество жизни, или улучшить состояние кожи, или улучшить финансовое состояние.
В нашем бизнесе способов заработать много. И предложение, которым стоит закончить презентацию: "Что вы думаете по этому поводу?".
Чем с большим количеством людей вы беседуете, тем быстрее у вас появляются НАВЫКИ.
Итак, навыки очень важны, но как научить этому нижестоящих людей.
Просто обучать не получается, как нельзя передать вкус фрукта, научить любви, научить целоваться.
Для того, чтобы понять, что это такое - необходимо это ПЕРЕЖИТЬ.
Вы должны пойти со своим дистрибьютором и показать, как вы общаетесь с кандидатами.
Хотите научить их телефонным разговорам — они должны слушать, как вы общаетесь с людьми. Они видят или слышат реакцию человека, и понимают, что сами могут это делать.
Давайте рассмотрим систему, которая позволит вам спонсировать людей, безотносительно того, что они ищут в бизнесе: товар, бизнес возможности или развитие личности.
В ее основе лежат свойства человеческой личности, выражаемой словесно, в разговорах, поскольку именно в этом и состоит суть спонсирования (собеседования).
Вы ее применяете после одноминутной презентации, о которой я говорил выше, когда человек принял решение присоединиться к нашему бизнесу.
Шаг 1.Установить взаимоотношения
Шаг 2. Использовать все возможности.
Шаг 3. Выявить ресурсы.
Шаг 4. Перейти к действию.

Шаг 1.Установить взаимоотношения
а.Задавать вопросы
б.Выслушивать советы
в.Быть внимательным и искренним

Человек должен видеть вашу искреннюю заинтересованность помочь ему в его проблемах.
Очень важно запоминать имена людей. Это один из аспектов, привлекающих к вам людей.
Прежде, чем компанию, продукты или маркетинг план — люди покупают вас. И только от того, что вы делаете, говорите, зависит успешное спонсирование.

Шаг 2. Использовать все возможности.
После шага №1 вы получили право продолжить беседу и выяснить, что для вашего собеседника является жизненно важным, т.е. какое значение имеют для него те перспективы, которые вы рисуете. Очень часто, высказывая желания, мы под словом "хочу", имеем ввиду "не хочу, то что сейчас".
Хочу денег — не хочу быть бедным
Хочу быть стройной — не хочу быть толстой
Хочу иметь свой бизнес — не хочу ни от кого зависеть.
В принципе это два вида мотивации:
Хочу" — мотивация "к"
Не хочу" - "от"
Предпочтительно, мотивация "к", т.к. она положительная.

В принципе, все желания осуществимы и напрямую связаны с теми возможностями, которые вы предлагаете.
Пытайтесь разговорить человека, вспомнить о чем он мечтал в детстве, короче, используйте все возможности.

Шаг 3. Выявить ресурсы.
Для того, чтобы человек поверил вам в предлагаемые возможности системного бизнеса, вы должны выявить все ресурсы, имеющиеся в наличии у кандидата.
Под ресурсами я подразумеваю:
- Время, которое он готов потратить на свой будущий бизнес
- Энергию
- Способности
- Ожидания от бизнеса — здоровье, материальное благополучие, развитие личности и т.п.
- Опыт.
В этом шаге, выявляя ресурсы своих кандидатов, вы объединяете их со своими ресурсами: продукцией, компанией, обучением и т.д. и делаете следующий, четвертый шаг.

Шаг 4. Действие.Побуждение к действию — цель любой мотивации.
Вы замотивировали человека и он самостоятельно принял решение подписаться к вам в нижестоящее поколение. Теперь он должен начать действовать:
- Пользоваться продуктом сам
- Иметь в небольших количествах продукт для продажи.
- Составить список клиентов и т.д.

И еще одно замечание, уберите из своего лексикона слово "Попробуй" и замените на "Сделай это".
"Попробуй - это ложь, ведущая к неудаче".
Помогите людям строить их бизнес, тем самым строя свой!
Вы сделаете успешным любого человека, если будете хвалить его усилия, особенно на первых этапах. Признание по заслугам значит для людей намного больше, чем деньги. Помогите тем, кто хочет помочь себе сам.

Теперь давайте разберем ваш потенциал спонсора.
Имеется (по Тому Фрайтеру) 5 критериев, за каждый из которых оценка от 1 до 10:
- Количество людей, с которыми вы беседовал
- Качество людей, с которыми вы говорите:
а)Люди мотивированные 6-10
б)Люди не мотивированные 1-5

Навыки
Если у вас хорошие навыки, то вы можете говорить с большим количеством людей, выбирать более мотивированных людей.
Умение заинтересовать человека, сделать одно-минутную презентацию, задать правильные вопросы, умение услышать собеседника — все это относится к хорошим навыкам, которые тоже дают вам оценку от 1 до 10.Насколько вы нравитесь людям.
Имеется 3 настоящие причины, по которым люди присоединяются к вашему бизнесу:
- люди вас знают
- вы им нравитесь
- они вам доверяют

Как понравиться людям?
Во-первых необходимо научиться слушать!!! людей. Люди любят тех, кто слушает, а не тех, кто говорит.
Во-вторых, научитесь задавать вопрос: "Чем вы занимаетесь в свободное время?"
В третьих, научитесь улыбаться. Люди любят веселых, а не зануд.Как мы видим себя.

Это определяет наше поведение. Если у вас заниженная самооценка, то скорее всего к вам не подпишутся.
Если вы высокого мнения о себе и своем бизнес предложении, то люди к вам подпишутся, даже если они не все поняли из того, что вы им рассказывали.
Итак, ваше собственное представление о себе, существующее в вашем подсознании, позволит вам определить насколько вы успешны.
Скажем, что вы во всех 5 пунктах поставили себе оценку 5, то результат будет 5х5х5х5х5=3125.
Стоит вам поднять любой из пунктов всего на 1 единицу, вы получите совсем другую цифру 6х5х5х5х5=3750.
Этот инструмент является великолепной диагностикой в обучении своих дистрибьюторов, желающим быть хорошими спонсорами.

Теперь еще несколько советов:
Поддерживайте энтузиазм своих дистрибьюторов. Наш бизнес — это бизнес энтузиазма.
С новым дистрибьютором работайте интенсивно с 1-го дня. Первые 2-3 месяца будьте рядом, помогая словом и делом.
Распределяйте свое время. Вначале поровну: 50% на новых, 50%- на действующих. По мере роста структуры — меняйте баланс в сторону действующих.
Проводите собрания структуры каждую неделю.

Встреча должна состоять из 2-х составляющих:
а) Информационная
б) Мотивационная, т.е. успехи структуры и отдельных дистрибьюторов.
Вторая часть важнее первой. Ваши сотрудники должны уходить с этих встреч заряженными.

На ежемесячных собраниях показывайте анализ роста продаж своей структуры и низлежащих уровней. Каждый дистрибьютор должен чувствовать себя частью структуры. Сравнивайте с работой прежних месяцев.
Контролируйте выполнение вашими сотрудниками, данных им рекомендаций.
Пусть каждый составит личный план продаж и подписаний на ближайший месяц, а на следующем месячном собрании отчитается.
Это воспитывает чувство ответственности за свою работу.
Не плодите иждивенцев в своей структуре. Помогайте, но не работайте на них.
Делегируйте полномочия, тогда вам будут легче руководить своей структурой. Делегируя полномочия, вы растите лидеров. Чем больше у вас лидеров, тем больше у вас чек.
Заботьтесь о своем здоровье. Это залог успешного бизнеса.

Чаще вспоминайте высказывание Корнеги:
"Я лучше заработаю 1% с усилий 100 человек, чем 100% своих собственных усилий."



Создан 09 июл 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Доктор Нона в Луганске