Информационный центр компании 'Доктор Нона' в Луганске

Время




Почему нам не хватает времени?
Почему мы опаздываем?
Почему мы не успеваем сделать важные дела?
Почему мы много работаем  без видимых результатов?
Есть простой ответ: большинство из нас не умеет обращаться со временем.

Наша жизнь похожа на дорожную сумку на колесиках – мы можем ее набить полностью нужными вещами, а можем в нее положить только зубную щетку. Сумка нам дает возможность использовать ее всю – но мы сами выбираем, как ее наполнить – одной зубной щеткой или всеми своими вещами.

Время, которое у нас есть – нужно максимально наполнять делами, целями и свершениями. Только тогда мы время будет использовать рационально. Только тогда каждая минута будет приносить нам результаты и радость от достигнутых целей.

1)   Мы сами у себя воруем время нашей жизни. Как мы это делаем:
·  Отсутствие планов на день, месяц, год.

Вы просыпаетесь утром и еще не знаете, что будете делать сегодня. Это уже катастрофа!  Если со вчерашнего дня на сегодня не написан план – день пропал. Уже 12 часов дня, а вы в раздумьях кому бы позвонить… Вы вдруг обнаруживаете, что уже закончилась весна, а ведь Вы все собираетесь сесть и наконец написать план на этот год…   И Вы удивлено говорите друзьям: «как быстро время летит».

Но это не «время летит быстро», а вы делаете мало в то время, которое у вас есть!    

·   Нет приоритетов - что важно делать, а что неважно.

Вы не знаете точно, что хотите, и не можете понять, что для вас важно, а что неважно. Не можете отделить важные дела для достижения цели, от неважных, которых  всегда больше.
Если вам нужно улететь на самолете в Америку, то главная цель – купить билет. И заправить машину чтобы доехать до кассы – это важное дело, а сходить в кино  или съездить на дачу  - это неважное дело для вашей цели - полета в Америку.

·  Хаос в делах: бежим сразу во все стороны, делаем все одновременно.

Вы гладите, звоните по телефону, убираете  в квартире, варите обед, причесываюсь и это все одновременно. И в промежутках вы работаете. Ни один человек не может делать качественно все дела одновременно.
Как результат – вечером вы очень устали, вам кажется, что вы все время работали, а почему-то результатов нет.
Остановитесь и вспомните, сколько времени реально вы потратили на РАБОТУ?

Если вдруг окажется, что из 12 часов (с 9.00 – 21.00) – на РАБОТУ вы потратили не больше 50 минут – не удивляйтесь. Все остальное драгоценное время забрали домашние дела, которые конечно тоже нужно делать. Но может быть их можно кому-то другому поручить сделать?


2) Что делать и какой есть выход?

Навести порядок в собственной жизни, и следовать четкому плану.

- Заведите ежедневник и заполняйте его

- Составьте планы – на 5 лет, на год, на полгода, на месяц, на неделю, на день.

- Каждый день пишите список дел на завтра

- Каждый день назначайте встречи на завтрашний день, чтобы утром вы уже знали что делать

- Самые неприятные дела делайте в первую очередь

- Делайте сами только самые важные дела, остальные постарайтесь поручить другим

- Разговаривайте по телефону по плану и запланированное время

- Проводите встречи по плану и запланированное время

- Не работайте дома - уходите работать в офис

- Определите свое «рабочее время» в день

- Говорите «нет» на отвлекающие неважные просьбы во время рабочего времени

- Не ведите незапланированные длинные разговоры по телефону

- Не проводите во время «рабочего времени» незапланированные встречи «со знакомыми»

Сделайте для начала все это.
И вы удивитесь сколько важных дел вы теперь успеваете сделать в течении дня.
И сколько новых возможностей благодаря этому появилось в вашей жизни.

 

Сенатор компании Евгенияй Зверлин



Создан 09 июл 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Доктор Нона в Луганске