Информационный центр компании 'Доктор Нона' в Луганске

Система обучения в МЛМ




 

Сетевой маркетинг открыт для всех людей, независимо от возраста, профессии или социального статуса. Но имея даже учёную степень, учиться в сетевом маркетинге всё же придётся, так как используются здесь несколько особые методы. Более результативные!!! Именно здесь люди учатся , как стать богатыми, как воспитать в себе лидерские качества, как преодолеть страх, робость, неуверенность в себе и вырабатывают различные навыки, столь необходимые в условиях бизнеса.

Обучение в МЛМ это особый вид науки, где теория идёт в ногу с практикой.  Знания являются мощной силой только тогда, когда они подкреплены практическими результатами.

В сетевом маркетинге существует чёткая система обучения.

I. Обучение состоит из 2 основных частей: собственная наука и обучение своих людей.

а) Собственная наука.
Обучение необходимо не только для начинающих, где расскажут, как избежать ошибок, как лучше построить отношения с клиентами, как делать звонки по телефону и многое другое, но и для «бывалых» дистрибьюторов, поскольку только при условии постоянного самосовершенствования можно добиться успеха. Непрерывный рост – это обязательное условие для достижения своих целей, для становления лидера. Только за лидером, за сильной личностью пойдут люди.

Для этого необходимо посещать все обучающие мероприятия, как проводимые в компании, так и организованные спонсорами: будь то тренинги, семинары или просто индивидуальные уроки от лидера. Важным елементом обучения есть также чтение вдохновляющей литературы, слушание мотивационных записей, общение с успешными людьми. Нужно быть открытым для обучения, для новых эмоций, для новых знаний – это качество непременно будет способствовать личностному росту, а значит и развитию бизнеса.
Учимся быстрее когда не просто читаем или слушаем, а когда это делаем. Поэтому необходимы тренинги и собственная практика.  

б) Обучение своих людей.
В  МЛМ система обучения является составляющей частью  успеха, которым необходимо делиться со своими бизнес партнёрами.

Отсутствие знаний на тему что надо делать сегодня, что завтра и  к каким конкретным результатам это приведёт «отпугнуло» не одного потенциального лидера МЛМ. Задачей спонсора есть – чётко наметить путь новому дистрибьютору.
Школы должны быть простыми, понятными, легко запоминаемыми и повторяемыми.
Основа работы самой системы МЛМ – это дубликация. Поэтому и процесс обучения необхобимо построить именно так, чтобы каждый дистрибьютор кроме того, что учится сам, самостоятельно учил своих людей.
Обучение должно быть целостным: с чего начать, где «брать» людей, как правильно провести презентацию, как  вести разговор, отвечать на возражения клиента, замыкать сделку, рекрутировать, затрагивать темы продукта, маркетинга, человеческих отношений и т.д. Каждая из представленных частей должна показывать путь к успеху и отвечать на три основных вопроса:
- зачем это надо?
- как можнo это использовать в практике?
- что это даст?
 
II. В многоуровневом маркетинге и обучение должно быть многоуровневое.
На школах для консультантов дистрибьютор получает базовые знания и навыки на тему продукта, маркетинга, работы с клиентом и построения организации.
Менеджер и Директор, как организаторы бизнеса дополнительно должны постичь навыки планирования, контролv и анализа работы собственной организации.
Ещё выше планка обучения для Лидера, который должен быть Личностью, иметь целостное видение бизнеса и уметь вести за собой других.
 
„Московский Колледж”, „Украинская Ялта”, „Европейская Весна” – это лидерские школы, которые дают возможность в одном месте за короткий промежуток времени получить опыт лучших дистрибьюторов из разных стран и на его основе откоректировать или построить собственный план действий достижения успеха.

III. Одним  из важных аспектов обучение в МЛМ есть мотивация: самомотивация и мотивирование своей организации.
 
Когда человек не достаточно смотивирован (не имеет своей цели), на него будут сильно влиять отказы, он будет легко сдаваться, столкнувшись с препятствием.

Только правильно смотивированный, целеустремлённый человек в состоянии продержаться в бизнесе достаточно долго, чтобы отведать плоды успеха. Только смотивированный человек в состоянии мотивировать собственную организацию для увеличения объема продаж.

В сетевом бизнесе необходимо иметь большой запас энтузиазма и воодушевления. Посещая тренинги и семинары, где собирается много единомышленников, человек вдохновляется сам, получает ту самую необходимую психологическую помощь, веру в свои силы, и потом он спокойно может делиться этим «богатством»  с другими людьми.  

В МЛМ необходимо осознать, что каждый одновременно явлается и учеником и учителем.

 

Наталья  и  Павел Самарец



Создан 09 июл 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Доктор Нона в Луганске